НАСА сняло на видео самый опасный для Земли астероид

МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Космическое агентство опубликовало видео вращения астероида Бенну, который считают потенциально опасным для Земли.

Hello, asteroid Bennu! Our @OSIRISREx spacecraft flew over 2 billion miles to meet you. Here, the spacecraft's camera captures a full rotation of the asteroid. OSIRIS-REx will study Bennu for almost a year & prepare to collect and return a sample to Earth. t.co/WG3vVeRoV1 pic.twitter.com/2itcL6qxtC

— NASA (@NASA) 3 декабря 2018 г.

Полное вращение Бенну сняли с помощью межпланетной станции OSIRIS-REx, предназначенной для доставки образцов грунта с астероида. Аппарат пролетел более двух миллиардов миль за два года.

Как сообщает НАСА, OSIRIS-REx будет изучать астероид примерно год, затем космический зонд возьмет образцы Бенну. Возвращение аппарата на Землю запланировано на сентябрь 2023-го.

Космическое тело размером 500 метров открыли ученые из Массачусетского технологического института. По расчетам астрономов, оно сблизится с нашей планетой в 2182 году. С 2013-го Бенну считается главным потенциально опасным объектом для Земли — после того как этого «звания» лишился астероид Апофис.

Источник: РИА новости